Тренинги и мастерские

Причем эти клиенты бывают совершенно разными — и к каждому нужен особый подход. А также он дал свои рекомендации: В этом я смог убедиться за 8 лет работы на тренингах по теме сложных клиентов. Более того, представления о сложных клиентах специалистов по продажам внутри одной компании также разнятся. Дело в том, что для каждого из нас в меру своего опыта, установок, воспитания, стрессоустойчивости и отношения к окружающим, трудный клиент свой. Анализируя описания сложных клиентов, я заметил, что есть те типы, которые встречаются наиболее часто.

Переговоры

Освоение прикладных инструментов и формирование навыков конструктивного разрешения сложных конфликтных ситуаций. Тренинг-практикум, направленный на индивидуальную отработку навыков конструктивного разрешения сложных конфликтных ситуаций с учетом личностных особенностей участника и опыта его взаимодействия. Обучение строится по следующей схеме:

Тренинг переговоров"Переговорные технологии" включает лучшие Дистанционное управление переговорами: влияние на точку нужды Фразы снятия агрессии оппонента: как удерживать эмоции под контролем Собственник бизнеса: как вести переговоры с владельцем .. Консалтинг.

Техника для формирования эмоционального интеллекта не доделана. Базовых эмоций всего 7 по Полу Экману: Удовольствие - радость, Интерес - возбуждение, Удивление - испуг, Горе - страдание, Гнев - ярость, Страх - ужас, Отвращение - омерзение, Стыд - унижение. Если рассмотреть перечень основных эмоций и чувств, то становиться понятно, что отрицательных эмоций больше.

Да потому, что они главный стимул устранения препятствий на пути к достижению желаемой цели. Поэтому тренинг управления чувствами должен формировать саморегуляцию эмоционального состояния. Чего вы пока не сделали. В моем тренинге формирования мышления профессионала есть блок Люди-ситуации, который именно этому и посвящен статья Формирование профессионального мышления специалиста.

Перечисленные вами компетенции супер, но перед обучением и после него надо бы оценить динамику их изменения. Согласен, что единоразовый тренинг не даст сформировать эмоциональный интеллект. Необходимо проводить тренинги регулярно, но повышая при этом сложность заданий. Как в сетевом маркетинге мотивационные семинары продаж делаються регулярно так и мой тренинг также рассчитан на несколько этапов:

Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ Цели программы: Максимально помочь и настроить участников к предстоящим сложным переговорам; Повысить личную эффективность в переговорах с представителями различных органов власти; Помочь участникам решить как разовые проблемы, так и проблемы систематического характера, связанные с профессиональной деятельностью; Определить ключевые внутренние психологические преграды, ограничивающие эффективность при переговорах.

Приобрести инструменты работы с данным явлением; Снизить страх при лоббировании отстаивании своих интересов; Определить ключевые внутренние психологические особенности оппонента. Научиться их идентифицировать и ими пользоваться; Научиться противостоять манипуляциям и давлению; Научиться контролировать эмоции и укрепить устойчивость к стрессовым ситуациям; Выработать модели поведения в процессе переговоров, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения для достижения максимального результата; Отработать полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр ПРОГРАММА:

Эффективные коммуникации (переговоры, презентации) • Личная эффективность (управление временем, конфликты и стрессы) совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам Опыт проведения бизнес-тренингов – более 12 лет с интенсивностью Управление эмоциями.

Причины возникновения дебиторской задолженности. Этапы работы с дебиторской задолженностью. Типы и стадии задолженностей. Задачи и инструменты менеджера, на каждой стадии возврата долга. Предупреждение возникновения дебиторской задолженности. Ошибки компании в работе с клиентами, приводящие к возникновению задолженности. Приоритеты клиента при проведении оплаты. Как попасть в круг компаний, по отношению к которым, клиент не позволяет допускать просрочек при оплате.

Система организации работы по управлению дебиторской задолженностью.

Бесплатный вебинар"Управление Эмоциями"

На тренинге рассматриваются различные технологии выработки эмоциональной устойчивости с применением эффективных, популярных в мировой практике методов. Управления собой в сложных эмоциональных ситуациях Знакомимся и тренируем методы изменения эмоционального состояния, достижения глубокой мышечной релаксации после стрессовых ситуаций Программа тренинга: Методы восприятия окружающей действительности:

Тренинг и консалтинг. Программа тренинга: жесты; Плюсы и минусы неуверенного, уверенного агрессивного и ассертивного типов поведения. Роль и место управления эмоциями в переговорах: Психофизиология эмоций . Влияние эмоциональной компетентности на бизнес и личную эффективность.

Как мы проводим корпоративное обучение? Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Владимир Якуба

Да и жизнь не всегда идет по запланированному сценарию. Нежелательные события, конфликты и разногласия с близкими и сослуживцами, могут так же спровоцировать негативные эмоции. Как же научиться реагировать на стрессовые ситуации адекватно? Чем опасно подавление эмоций, и как конструктивно и с достоинством выражать свои чувства?

В настоящее время «Бизнес-тренинг и консалтинг» входит в число Тренинги по деловым переговорам и эффективной коммуникации: (Деловые переговоры всех и презентация, Основы деловой переписки, Управление конфликтами и Агрессивные переговоры: практические технологии достижения.

Методику используют Отзывы Тренинг суперский! Очень много информации, надо переварить и использовать. Тандем Ильи и Марины очень интересный. Очень понравились техники работы с дыханием, руками, невербальные. Буду внедрять их в свою жизнь! Пожалуйста, придумайте еще тренинги в открытом формате. Сказать, что я не жалею потраченных 2 выходных - ничего не сказать! Попасть к Марине - невозможно, Илья - открытие!

Как им удалось создать такой нужный сегодня тренинг с практикой и вовлечь туда 20 взрослых людей, которые бродили как зомби, кричали пингвинами и решали проблемы деревни; злились, обсуждали, тупили, игнорировали - это Большая Работа и Профессионализм! Нам всем нужно умение влиять на переговорах. Спасибо за полезные техники. Вы большие профессионалы своего дела! Хочешь манипулировать - делай раз, два, три.

Тренинги и семинары

Чем отличаются тренинги для топ менеджеров от остальных тренингов? Что же говорить об одном или двух днях, которые обычно продолжается тренинг? Принятие решения инвестировать время во что-либо, отличающееся от дел, необходимых для решения задач компании, требует очень серьезного обоснования.

исследования обучения персонала посредством в бизнес-тренингов в системе обучения персонала управления, и обеспечения наиболее высоких успехов компании, обеспечивая тем самым американских специалистов в области консалтинга, обучения и развития агрессивных эмоций и их влияния.

Возврат долгов дебиторская задолженность Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Завершение и анализ переговоров Подведение итогов и анализ результатов переговоров. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга. Условия проведения тренинга Тренинг проводится на территории офиса вашей компании. Размер группы — от 6 до 15 человек.

РАЗРАБОТАНО КОМПАНИЕЙ «СТУДИЯ ТРЕНИНГА» КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ

В году основала и возглавила компанию . Среди клиентов коммерческие организации и государственные структуры Украины и стран СНГ. Теперь я знаю точно - все в жизни происходит неслучайно и вовремя! Не раньше или позже, а ровно тогда, когда ты к этому готов! До того, как найти себя в тренерстве, состоялась как учитель и как продавец, была подчинённой и руководила людьми. Получала бесценный опыт и благодарна людям, у которых училась.

Тема — самая актуальная для современного бизнеса. Тренинг А управлять эмоциями во время переговоров Участвуйте в Техники «надавливания» и нейтрализации агрессии и конфронтаций. Методы Стоимость тренинга средняя по нашему рынку консалтинга и более того, выбор цены — за Вами!.

Технологии продаж, которые работают в стабильной экономической ситуации, к сожалению, перестают быть активынми в условиях кризиса. Падение объемов продаж коснулось всех направлений рынка. В такой ситуации важно изменить подход к продажам, используя имеющиеся навыки в усовершествованном варианте. Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе.

Изменение подхода к продажам Сдвиги потребностей клиентов в условиях кризиса. Выяснение ведущего мотива клиента. Выяснение основных критериев принятия решения. Особенности принятия решения клиентами в ситуации неопределённости. Использование вопросов на разных этапах продаж Технология - Вопросы для прояснения потребностей Вопросы, способствующие принятию решения клиентом. Особенности телефонного общения Законы восприятия информации на слух Значение дикции и голосовых данных.

Тренинг Михаила Пелехатого «Переговорщик»

Мы проводим тренинги и реализуем консалтинговые проекты с целью усиления позиций Вашего бизнеса. Основные направления деятельности компании: Корпоративные тренинги Оценка персонала Консалтинг в сфере обучения Развитие тренеров Ключевые особенности подхода к обучению:

Иван 4 года постоянно приходит на все мои мастер-классы, тренинги и вебинары. . построение и поддержание бизнес-отношений; ведение переговоров управление эмоциями; управление стрессом; управление собственным .. К тому же в отличие от консалтинга, где ответственность за решение.

Что побуждает людей менять свое мнение и соглашаться с нами. Методика построения аргументации — пять алгоритмов убеждения. Ключевые правила и приемы убеждения. Умение побеждать в спорах и дебатах. От хаоса к структуре: Практика умения убеждать и мотивировать. БЛОК 4 Управление общением и техники ведения переговоров. Атака вопросами — как перебросить центр тяжести на собеседника. Ключевые фишки и техники ведения переговоров.

Практика дебатов и ведения переговоров. БЛОК 5 Техники работы с возражениями и сопротивлением. Три стратегии реакции на возражения и сопротивления. Отстаиваем свои рубежи, не создавая сопротивления.

Эмоции в переговорах методика и алгоритм управления