Инвестиционная привлекательность области

Географическое положение Краснодарского края Основу производительных сил Краснодарского края составляют промышленный, строительный, топливно-энергетический комплексы, область информационных и коммуникационных технологий, а также агропромышленный, транспортный, курортно-рекреационный и туристский комплексы. Последние четыре направления деятельности соответствуют приоритетам социально-экономического развития России и определяют особый статус Краснодарского края в экономике страны. Транспортный комплекс обеспечивает реализацию внешнеполитических и экономических интересов России в зоне черноморского и средиземноморского экономического сотрудничества, вносит существенный вклад в повышение"связности" территории страны. Морские порты края обеспечивают прямой выход через Азовское и Черное моря на международные внешнеторговые пути и перерабатывают более 35 процентов внешнеторговых российских и транзитных грузов морских портов России, обслуживают около трети российского нефтеэкспорта. По территории края проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения, которые ориентированы в сторону морских международных портов края и курортов Черного и Азовского морей. Трубопроводный транспорт представлен международным нефтепроводом"Тенгиз -Новороссийск" и газопроводом"Россия -Турция""Голубой поток". Воздушный транспорт Краснодарского края представлен четырьмя аэропортами, два из которых являются международными Краснодар, Сочи. Рост в промышленном производстве и в транспорте сопровождался уверенным ростом в строительстве и розничной торговле, что является следствием растущего значения Краснодарского края как комплекса черноморских курортов. Помимо этого в прошлом году в Краснодарском крае завершено 56 крупных инвестиционных проектов общей стоимостью ,5 млрд рублей, создано более 3,7 тыс. Величина среднедушевых денежных доходов в году достигла 19,9 тыс.

Инвестиционная привлекательность европейских стран: предварительные итоги года*

Недостаточный уровень оборотных активов для покрытия краткосрочных обязательств. Обусловлен прежде всего задержками платежей за оказанные транспортные услуги. Величина коэффициента текущей ликвидности по всем видам экономической деятельности не соответствует нормативному значению 2 и более и ниже уровня коэффициента рассчитанного для экономики РФ в целом. Кроме того, величина показателя существенно колеблется за рассматриваемый период, и отсутствуют четкие тенденции к ее нормализации табл.

Высокая доля заемных источников финансирования в структуре капитала хозяйствующих субъектов рынка автотранспортных Таблица 2. Коэффициент автономии существенно ниже оптимального 3.

Омск В статье рассматриваются методы оценки инвестиционной привлекательности на железнодорожном транспорте, выявляются преимущества.

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта Одной из ключевых задач развития железных дорог в России является решение инвестиционных проблем железнодорожного транспорта, то есть проблем привлечения дополнительных средств. В условиях промышленного роста экономические субъекты рынка железнодорожных услуг столкнулись с проблемой катастрофического дефицита подвижного состава.

Специалисты МПС отмечают, что отрасль могла бы решить возникающие в связи с этим инвестиционные задачи в случае двукратного увеличения доходов и трёхкратного увеличения тарифов [1]. Альтернативой подобного повышения, по нашему мнению, может быть только привлечение сторонних средств. Инвестиционная привлекательность железнодорожного транспорта в настоящее время невелика. Причём невелика она не по причине неудовлетворительности финансовых результатов работы отрасли, а из-за фактического отсутствия условий и механизма привлечения сторонних инвестиций: Кроме того, инвесторов справедливо настораживает высокая степень государственного регулирования железнодорожного транспорта.

И, наконец, сама форма собственности государственная не способствует привлечению инвестиций. Наиболее распространёнными являются три способа решения данных проблем — это кредиты, прямые инвестиции и портфельные инвестиции.

Экономика города постепенно выходит на инвестиционно- инновационную модель роста. Запорожье - лидер по привлечению прямых иностранных инвестиций, составляющих основную часть всех привлекаемых в город. Общий объем иностранных инвестиций на конец года в экономику города составил ,2 млн. США, из них прямых иностранных инвестиций - ,13 млн.

Интерес по вложению капитала вызвали у инвесторов в основном такие виды экономической деятельности, как:

В. Васильев: Необходимо повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли. бря Транспортная неделя, которая.

По итогам года первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности заняла обработка древесины и производство изделий из дерева. Характерная черта деревообрабатывающей отрасли - высокая рентабельность производства по данному показателю отрасль заняла 3 место после производства напитков и производства одежды. Предприятие выпускает до тысяч кубометров фанеры и до тысяч кубометров древесностружечных плит в год. Однако, такой показатель, как рентабельность находится лишь на м месте. Третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности отраслей города заняло Производство электрического оборудования.

Здесь на высоком уровне показатели обеспеченности собственными и оборотными средствами, коэффициент соотношения заемных и собственных средств, коэффициент автономии. Однако по числу занятых в отрасли находится на девятнадцатом месте. Четвертое место в рейтинге заняли предприятия по Обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированием воздуха прежде всего, ввиду высокого уровня заработной платы работников данного вида экономической деятельности 1-место.

Однако по уровню рентабельности данный вид деятельности занимает 16 место. Крупные предприятия города, осуществляющие свою деятельность в рамках данной отрасли,: Отличительной чертой предприятий является разработка собственных инвестиционных программ, предполагающих вложение инвестиций в строительство сетей. По источникам финансирования инвестиций собственные средства достигают порядка 95 процентов, привлеченные кредиты банков, бюджетные средства, прочие источники — 5 процентов.

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки занимает пятое место в рейтинге.

3. Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. В авторской интерпретации инвестиционная привлекательность представляет собой интегральную характеристику, основывающуюся на совокупности факторов, которые отражают конкурентные преимущества отрасли и степень её устойчивого развития.

Формируют инвестиционную привлекательность показатели инвестиционного потенциала и инвестиционного риска.

Инвестиционная привлекательность морского транспорта и логистики растет. Теперь достаточно всего 4-х документов, чтобы.

Инвестиционная привлекательность ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты, вопреки распространенному мнению, достигли высоких темпов развития экономики не только благодаря торговле своими ресурсами. Высокую позицию в рейтинге страна занимает уже многие годы. Потенциальных инвесторов привлекает низкая ставка по налогам и простая схема налоговой отчетности. В процентном соотношении налоги в ОАЭ могут быть в несколько раз ниже, нежели в странах постсоветского пространства.

Кроме либеральной системы налогообложения, ОАЭ также занимает первые места в пятерке лидеров по привлекательности условий ведения международной торговли, скорости регистрации предприятий и оформления документов на строительство. На данный момент, согласно мировым финансовым рейтингам, ОАЭ является одной из самых благоприятных стран для открытия своего бизнеса.

В этой стране легко открыть свое дело, приобрести или построить дом. Правительство ОАЭ ведет политику, направленную на развитие различных секторов экономики. Среди приоритетных отраслей можно отметить: На данный момент наблюдается значительное снижение доли доходов от нефтегазового сектора в бюджете страны. Диверсификация экономики также становится дополнительным фактором повышения инвестиционной привлекательности ОАЭ.

Инвестиционная привлекательность отраслей экономики

, . . , - , . Объем инвестиций на её реализацию составил более млрд. Очевидно, что такие инвестиции необходимо рассредоточить во времени по годам расчетного периода с по год, а для этого необходимо проведение дальнейших расчетов по экономической эффективности этапности вложения инвестиций с учетом дисконтирования затрат во времени.

Такие дополнительные расчеты позволят более реально определить эффективность предлагаемого инвестиционного проекта за расчетный период времени.

Monitor, 1. Исследование инвестиционной привлекательности стран Европы | в сфере транспорта и коммуникаций, однако Великобритания.

Зарубежные методики оценки состояния организаций и их инвестиционной привлекательности, главным образом, основаны на двух подходах: Оценка положения организации по рыночным котировкам ценных бумаг, свободно обращающихся на фондовом рынке; 2. Оценка инвестиционной привлекательности организации на основе анализа состояния отрасли, в которой она функционирует, финансового состояния, планов развития компании и качестве менеджмента. Учитывая общее состояние развития фондового рынка, а также особенности отечественных автотранспортных организаций, ни первый, ни второй подход к оценке инвестиционной привлекательности на данном этапе развития подотрасли не применим, а, следовательно, и заложенные в методики трактовки термина не раскрывают всю сущность данной категории в условиях нестационарности российской экономики и отраслевых особенностей.

Финансово-кредитный энциклопедический словарь под редакцией А. Казакова Совокупность различных объективных признаков, свойств, средств, возможностей, обусловливающих потенциальный платежеспособный спрос на инвестиции в основной капитал [6,8,17] И. Бланк Обобщенная характеристика преимуществ и недостатков инвестирования отдельных направлений и объектов с позиций конкретного инвестора [5] А.

Мозгоев Определяется совокупностью свойств внешней и внутренней среды объекта инвестирования, определяющих возможность граничного перехода инвестиционных ресурсов [13] В.

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

, - . Создание специализированной секции биржи для размещения инфраструктурных ценных бумаг, что приведёт к увеличению прозрачности и созданию возможности определения бенчмарка для новых выпусков ценных бумаг; 7. Либерализация валютного законодательства для валютных резидентов РФ - физических лиц в части режима владения зарубежными счетами для возможности работы с инфраструктурными ценными бумагами; 9. Расширение программы индивидуальных инвестиционных счетов ИИС , предоставляющей налоговые льготы, при инвестициях с тыс.

Реформа пенсионной системы России:

Транспорт является одним из системообразующих факторов экономики . транспортных факторов на инвестиционную привлекательность и её роль в.

Однако в транспортной отрасли слишком многое зависит от цен на нефть. В минувший понедельник баррель нефти майские поставки подорожал на 2 долл. Милтон Эзрати говорит, что пока стоимость различных видов транспортного топлива остается относительно стабильной, однако если цены на нефть будут продолжать расти, ситуация в корне изменится. Многие возможные факторы, утверждает г-н Эзрати, учитываются при формировании цен на энергоресурсы. Речь идет о растущем потреблении в Китае, надежности будущих поставок, политической нестабильности или нехватке перерабатывающих мощностей.

Однако цена на бензин, в отличие от нефти, может расти, даже если баррель остается на прежнем уровне. Причина тому — сужение спреда между бензином и нефтью, что снижает маржу нефтепереработчиков. Они перекладывают расходы на плечи потребителей — владельцев грузовиков и самолетов.

Стенд ФДА"Росавтодор" на выставке"Транспорт России 2015"